Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Важная информация

«Горячая линия»
по вопросам надежности теплоснабжения в отопительный период 2017-2018 годов

Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров информирует потребителей о начале работы «горячей линии», на которую принимаются вопросы в случае нарушения теплового режима в отопительный период 2017-2018 годов
Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения принимаются к рассмотрению должностными лицами Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров.
Оперативное рассмотрение обращений потребителей осуществляют:

  • Л.Н.Шляпугина, первый заместитель директора Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров;
  • Л.К.Швецова, начальник управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров;
  • Н.Ю.Грачева, заместитель начальника управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров;
  • М.В.Личикова, ведущий специалист управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства Администрации г.Саров.
По вопросам нарушения теплового режима в отопительный период можно обратиться:
  • в рабочие дни в период с 8-30 до 17-30 (по пятницам с 8-30 до 16-30) часов обращения принимаются непосредственно по месту нахождения рабочего места должностного лица, а также по телефонам: 97743, 97775, 97797, 97706;
  • в выходные и праздничные дни круглосуточно и в рабочие дни в период времени с 17-30 (по пятницам с 16-30) до 24-00 часов текущего рабочего дня и с 0-00 до 8-30 часов - к оперативным дежурным дежурно-диспетчерской службы ЖКХ г.Саров по телефонам: 05, 6-90-05, 7-70-05.


Реализация мероприятий «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Подключение к системе теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения»

Скачать

Приложение 1

Приложение 2


Изменения по оплате жилищно-коммунальных услуг с 1 января 2017 года 

В связи с изменениями жилищного законодательства с 1 января 2017 года изменился порядок начисления платы за содержание жилого помещения, В платежных документах за январь произойдет следующее изменение.

     Отдельная строка ОДН исчезает с 1 января. Плата за холодную, горячую воду и электричество, пошедшие на общедомовые нужды, прописывается в начислениях за содержание жилого помещения отдельными строками по каждому виду потребляемого ресурса. Причем объем потребления ресурса при начислении платы не может превысить норматив потребления коммунальных услуг по состоянию на 1 ноября 2016 года и  управляющая компания должна доказать, что ресурсы на содержание общего имущества  в конкретном доме действительно потребляются.

Начисление за  «ОДН» может быть в платежках за январь только у тех граждан, чья управляющая организация выставляет начисления месяцем позже. Поэтому, за общедомовые нужды начислят дважды: отдельным пунктом декабрьские, а в составе платы за содержание жилья  – январские.

На не оборудованные счетчиками квартиры, в которых никто не прописан, теперь тоже будет начисляться плата за горячую, холодную воду и электроэнергию. Даже если в жилье никто не зарегистрирован, придется оплачивать индивидуальное потребление – по нормативу, исходя из числа собственников. Либо доказывать, что в квартире никто не живет, постоянно или даже временно, либо ставить приборы учета и демонстрировать проверяющим нули.

 Законодатель решил, что слишком много у нас «пустующих» квартир, в которых жгут свет и льют воду

Кроме того, в связи с переходом  к применению повышающих коэффициентов для квартир, где техническая возможность есть, а счетчиков нет, к нормативам потребления коммунальных услуг будет применяться коэффициент 1,5.

По вопросам начисления платы за содержание жилого помещения необходимо обращаться в управляющую организацию.